Задача № 3
Коньюктура рынка продаж минеральных удобрений, средств защиты растений и иной химической продукции для клиентов не предусматривает прозрачность наличия и актуальных цен у дистрибьюторов. Сельхозтоваропроизводители вынуждены обзванивать менеджеров каждого из дистрибьюторов для получения актуальной информации по наличию необходимого объема продукции и цены. Выбор определяется содержанием необходимого действующего вещества в продукции, качеством продукции, возможностью хранения необходимых объемов, способом доставки, стоимостью продукции. Несистемный подход ведет к неэффективному выбору поставщика для фермера и невозможности единовременного охвата большого количества клиентов для дистрибьютора.
Необходимо создать ИТ-решение (интерфейс и рекомендательный сервис), помогающее собирать большой набор данных и обоснованно выбирать лучшее решение.
Командам нужно создать систему сбора данных о поставщиках удобрений из открытых источников (интернет, социальные сети) и интерфейс для фермера, где он сможет выбрать наиболее эффективные предложения по сочетанию заданных параметров.
Необходимо создание модели подбора оптимального дистрибьютора продукции с учетом следующих параметров:
Команды не ограничиваются в способах решения задачи и предлагаемых интерфейсах.
Важно, чтобы финальные решения включали (учитывали):
Важно, чтобы финальные решения включали (учитывали):
a) Алгоритм сбора информации о продукции и поставщиках и формирования базы данных;
b) Базу данных поставщиков удобрений с набором показателей, необходимых для выбора наиболее эффективного;
c) Оптимальный математический алгоритм выбора эффективного предложения;
d) Интерфейс: ввод параметров отбора, вывод 3-х лучших поставщиков, таблица всех поставщиков с весовыми коэффициентами алгоритма выбора.
Критерий выбора победителей – бальный:
a) – 10 (полностью работающий алгоритм сбора информации в Internet, WhatsApp, Telegram, VK);
b) – 5 (не менее 10 в радиусе 100 км для любого районного центра ЮФО, ПФО и ЦФО);
c) – 10;
d) – 5.
На площадке хакатона будут присутствовать эксперты от «Диджитал Агро», которые смогут в течение всего времени консультировать команды.
Базы данных, которые будут предоставлены Партнёром: Производители удобрений, Действующие вещества удобрений, Срок поставки, Объем поставки, Показатели эффективности, Веса показателей эффективности, База соответствия продуктов производителей удобрений необходимым действующим веществам.
Команды могут использовать любые дополнительные источники данных.
У команд будет также возможность использовать платформу Открытого аграрного университета в качестве дополнительного источника информации.
Предполагается, что команде придется решать такие задачи, как:
Участникам команды необходимы:
Команды смогут проверить свои алгоритмы два раза до финальной защиты. Для этого менторами будет предоставлено две промежуточные выгрузки из базы данных: дата-сет для тестового региона и контрольный.
В первый день хакатона (11 декабря) менторы проводят бриф с командами, уточняют информацию и отвечают на вопросы. Во второй день (12 декабря) менторы проводят первый пит-стоп для проверки статуса работы команды и кода, дают обратную связь.
В заключительный день хакатона (13 декабря) до 14:00 участники сдают на проверку менторам своё решение. В 17:00 участники презентуют менторам "внешнюю часть" (интерфейсы) своих решений.
Максим Голиков
Ведущий продуктологАлександра Щипачева
Руководитель продуктового подразделенияЕкатерина Полякова
Бизнес-аналитикDigital Agro — цифровые сервисы и программное обеспечение для аграриев.