Выбор оптимального поставщика удобрений | Хакатон задача №3 - Digital Agro

Задача № 3

Выбор оптимального поставщика удобрений

Коньюктура рынка продаж минеральных удобрений, средств защиты растений и иной химической продукции для клиентов не предусматривает прозрачность наличия и актуальных цен у дистрибьюторов. Сельхозтоваропроизводители вынуждены обзванивать менеджеров каждого из дистрибьюторов для получения актуальной информации по наличию необходимого объема продукции и цены. Выбор определяется содержанием необходимого действующего вещества в продукции, качеством продукции, возможностью хранения необходимых объемов, способом доставки, стоимостью продукции. Несистемный подход ведет к неэффективному выбору поставщика для фермера и невозможности единовременного охвата большого количества клиентов для дистрибьютора.

 

Необходимо создать ИТ-решение (интерфейс и рекомендательный сервис), помогающее собирать большой набор данных и обоснованно выбирать лучшее решение.

 

Командам нужно создать систему сбора данных о поставщиках удобрений из открытых источников (интернет, социальные сети) и интерфейс для фермера, где он сможет выбрать наиболее эффективные предложения по сочетанию заданных параметров. 

Приз:

150 тысяч рублей

Партнер задания: Выбор оптимального поставщика удобрений

Ожидаемый результат

Необходимо создание модели подбора оптимального дистрибьютора продукции с учетом следующих параметров:

  • Наличие у дистрибьютора целевой продукции в достаточном объеме;
  • Вилка по цене указанной продукции;
  • Удаленность дистрибьютора от конкретного СХТП;

Команды не ограничиваются в способах решения задачи и предлагаемых интерфейсах. 

 

Важно, чтобы финальные решения включали (учитывали): 

  • Алгоритм сбора информации о продукции и поставщиках и формирования базы данных; 
  • Базу данных поставщиков удобрений с набором показателей, необходимых для выбора наиболее эффективного;
  • Оптимальный математический алгоритм выбора эффективного предложения;
  • Интерфейс: ввод параметров отбора, вывод 3-х лучших поставщиков, таблица всех поставщиков с весовыми коэффициентами алгоритма выбора. 

Критерии оценки итогового продукта

Важно, чтобы финальные решения включали (учитывали): 

a) Алгоритм сбора информации о продукции и поставщиках и формирования базы данных; 

b) Базу данных поставщиков удобрений с набором показателей, необходимых для выбора наиболее эффективного;

c) Оптимальный математический алгоритм выбора эффективного предложения;

d) Интерфейс: ввод параметров отбора, вывод 3-х лучших поставщиков, таблица всех поставщиков с весовыми коэффициентами алгоритма выбора. 

 

Критерий выбора победителей – бальный:

a) – 10 (полностью работающий алгоритм сбора информации в Internet, WhatsApp, Telegram, VK);

b) – 5 (не менее 10 в радиусе 100 км для любого районного центра ЮФО, ПФО и ЦФО);

c) – 10;

d) – 5.

Ресурсы, которые дает заказчик, чтобы решить задачу

На площадке хакатона будут присутствовать эксперты от «Диджитал Агро», которые смогут в течение всего времени консультировать команды.

Базы данных, которые будут предоставлены Партнёром: Производители удобрений, Действующие вещества удобрений, Срок поставки, Объем поставки, Показатели эффективности, Веса показателей эффективности, База соответствия продуктов производителей удобрений необходимым действующим веществам.

Команды могут использовать любые дополнительные источники данных.

У команд будет также возможность использовать платформу Открытого аграрного университета в качестве дополнительного источника информации. 

Дополнительная информация

Предполагается, что команде придется решать такие задачи, как: 

  • Разработка интерфейса ввода параметров для формирования поисковых запросов;
  • Разработка алгоритма поиска в интернете и социальных сетях информации о ценах, условиях поставки, качестве удобрений, удовлетворяющих условиям поискового запроса;
  • Разработка алгоритма поиска в интернете и социальных сетях комментариев и отзывов о поставщиках удобрений;
  • Разработка структуры базы для хранения информации о поставщиках и условиях поставки удобрений и алгоритм записи в неё найденной информации;
  • Разработка алгоритма определения эффективности предложений с учетом входных данных, параметров и отзывов.

 

Экспертиза, которая должна быть у команды

Участникам команды необходимы: 

  • Навыки поиска в интернете и социальных сетях; 
  • Навыки анализа информации; 
  • Навыки разработки баз данных, поисковых запросов, алгоритмов определения оптимальных решений, использования библиотек ML.

 

Механика взаимодействия с менторами

Команды смогут проверить свои алгоритмы два раза до финальной защиты. Для этого менторами будет предоставлено две промежуточные выгрузки из базы данных: дата-сет для тестового региона и контрольный.

В первый день хакатона (11 декабря) менторы проводят бриф с командами, уточняют информацию и отвечают на вопросы. Во второй день (12 декабря) менторы проводят первый пит-стоп для проверки статуса работы команды и кода, дают обратную связь. 

В заключительный день хакатона (13 декабря) до 14:00 участники сдают на проверку менторам своё решение. В 17:00 участники презентуют менторам "внешнюю часть" (интерфейсы) своих решений.

Менторы

Максим Голиков

Ведущий продуктолог

Александра Щипачева

Руководитель продуктового подразделения

Екатерина Полякова

Бизнес-аналитик

Digital Agro — цифровые сервисы и программное обеспечение для аграриев.

-->